info@cvetoproba.ru | +7 (499) 322-86-45 |
Слово «блокнот» пришло из французского языка, в котором «bloc» - нечто цельное, а «note» - заметка. Так стали называть маленькую книжку для повседневных отрывочных записей. В наши дни конструкция несколько изменилась, но назначение осталось прежним. Блокнот представляет собой стопку маленьких отдельных листков, скрепленных между собой клеем, скрепками или пружиной.
Блокнот – вещь, бесспорно, полезная для всякого делового человека, ведь внезапно возникшую умную мысль, какую-то идею, телефонный номер, адрес и другую информацию часто бывает нужно зафиксировать на месте. В то же время блокнот, наряду с утилитарными функциями, стал одним из популярных способов размещения рекламы. Корпоративная символика на обложке создаст хорошее представление о фирме, а качественные блокноты с аккуратными страницами станут полезным и приятным подарком для сотрудников.
Как и другая печатная продукция, блокноты отличаются друг от друга по нескольким параметрам. Рассмотрим их подробнее.
Во-первых, очень разным бывает размер подобной печатной продукции. Листы могут быть от формата А6 до А3 в зависимости от цели использования. К крупным блокнотам можно отнести, например, альбомы для рисования, так как принцип тот же самый: стопка листов скреплена между собой пружиной. От обычных офисных блокнотов они отличаются качеством бумаги, специально рассчитанной на акварельные и другие краски, а также на работу чертежными инструментами. Используются они не только школьниками, но и инженерами, архитекторами, дизайнерами, то есть теми, кто обычно выражает мысль не в текстовой, а в графической форме.
Маленькие блокнотики должны удобно помещаться в кармане или дамской сумочке, чтобы их всегда было удобно носить с собой. Их выбирают бухгалтеры, юристы, аналитики и другие люди, чья работа постоянно связана с цифрами и номерами. Для них важно, чтобы блокнот имел крепкую обложку и долго сохранял приличный вид. Средние по размеру изделия выбирают студенты, бизнесмены и другие люди.
Во-вторых, блокноты отличаются по типу крепления листов. Изделия на пружине позволяют в любой момент аккуратно вырвать листок. Очень удобно в том случае, если нужно что-то срочно записать, а бумаги под рукой не оказалось. Однако такой блокнот очень быстро кончается и со временем теряет хороший внешний вид.
Блокноты на скрепке отличаются большей прочностью и служат дольше. У них, как правило, более твердая обложка, устойчивая к потертостям. Но при этом они несколько громоздки, а скрепка может разогнуться и потеряться. Это чревато выпадением листов, на которых, по закону подлости, обязательно окажется самая важная информация.
Более легким вариантом являются блокноты на склейке, в которых верхние части листов склеены между собой. Они гарантируют, что нужный листочек не выпадет и не потеряется в неподходящий момент. Единственный минус – если часто перегибать листы, место сгиба будет выглядеть некрасиво.
Еще один параметр – внутреннее оформление. Листы могут быть разлинованы в клетку, в широкую или тонкую линию, а могут вообще оставаться чистыми. Первый вариант подходит для деловых людей, работающих с цифрами, а второй – для творцов, предпочитающих свободу выражения мысли.
Отдельный вид – фирменный блокнот компании. Каким он будет, решает конкретный заказчик, так как по внешнему оформлению печатной продукции будут судить о солидности и надежности предприятия. Как правило, фирменный блокнот украшается не только логотипом учреждения, но в нем размещается дополнительная информация: контакты и имена представителей, схема проезда, юридический адрес организации. Обычно такой блокнот отличается высоким качеством печати и хорошей обложкой. Компания «Цветопроба» по Вашему заказу изготовит блокнот высшего качества, который будет поддерживать на должном уровне репутацию фирмы-заказчика.
Существует также магнит-блокнот, страницы которого прикрепляются к обычному плоскому магниту. Его можно прикрепить к холодильнику или иной подходящей поверхности, чтобы информация, записанная на отрывном листочке, всегда была перед глазами. Список покупок, названия лекарств, распорядок дня – все эти сведения можно зафиксировать в удобном магнит-блокноте.
В зависимости от назначения и вида изменяется материал для изготовления блокнота и способ его печати. Для обложки, как правило, используют мелованный картон: он достаточно прочен, чтобы защищать готовое изделие от механических повреждений. Картон – очень удобный материал для нанесения различных красок, так что он предоставляет широкий простор для различного оформления обложки. Варианты: глянцевая или матовая ламинизация, тиснение фольгой, слепое тиснение, выборочная лакировка и так далее. Лакировка нескольких фрагментов рисунка поможет привлечь к ним внимание, что играет не последнюю роль для достижения рекламных целей. Ламинирование сделает обложку более прочной, такой блокнот прослужит очень долго.
Для внутреннего блока используется офсетная бумага, причем в некоторых случаях информация о фирме-заказчике наносится на каждую отдельную страничку. В этом случае ее обычно размещают в углу листа или делают рисунок полупрозрачным, чтобы он не мешал ведению записей. Лицевую сторону обложки оформляют в соответствии с запросами заказчика. Дизайнеры компании «Цветопроба» позволят Вам разработать оригинальную и гармоничную версию, которая понравится Вашим сотрудникам, клиентам и партнерам. На задней стороне обложки размещают контактную информацию и иные полезные сведения.
Пружина для сбора обычно пластиковая или металлическая. Цвет ее заказчик может выбрать по своему вкусу. Пружина серебряного, золотого или иного оттенка может размещаться как по короткой, так и по длинной стороне готового изделия.
Толщина блокнота может быть разной, стандарт – 5 мм, количество листов – от 25 до 100. Внутренний блок можно сделать съемным, тогда одна и та же обложка может быть использована с новыми листами. Как правило, при большом тираже, когда печатается большое количество экземпляров для промо-акции, заказчики предпочитают экономить на толщине изделия. Но если Вам нужен оригинальный фирменный блокнот для записей, то золотой серединой окажется толщина в 50 листов. В этом случае его хватит надолго. Несколько меньше листов (примерно 30-40) будет нужно для блокнота, специально изготавливаемого для конференции или семинара. Он вполне сможет заменить обычную тетрадь, а использовать потом его вряд ли будут, значит нет смысла тратиться на больший объем работы.
Стоимость заказа будет зависеть не только от тиража и сложности выполнения, но и от сроков. Также на цену повлияет материал, который Вы хотите использовать, и внутреннее оформление. Простые листы в клетку или в линию обойдутся дешевле, чем печать логотипа и иной информации на каждой странице.
Часто вместе с блокнотами для промо-акций заказывается печать корпоративной информации на шариковых ручках и листовках, которые будут раздаваться вместе с блокнотами. Это очень удобно, так как клиент оценит Вашу предусмотрительность, и о фирме у него создастся верное представление. Оптовый заказ будет стоить дешевле.
Существует несколько способов дополнительно привлечь внимание к блокноту. Они немного поднимут цену на заказ, но взамен Вы можете получить не просто блокнот, а полноценное рекламное издание.
Во-первых, цветная дизайнерская бумага. Нестандартный блокнот с цветными матовыми страницами будет выгодно отличаться от всех подобных изделий и не останется незамеченным.
Во-вторых, дополнительная обложка из прозрачного или полупрозрачного пластика. Часто предмет оценивается не столько по функциональности, сколько по внешним впечатлениям. Дополнительная обложка придаст блокноту солидный вид и прочность, его будет приятно взять в руки, а значит, и логотип заказчика не уйдет из поля зрения клиента.
В-третьих, увеличенная плотность бумаги. Она также прибавит изделию солидности и прочности, убережет его от повреждений и позволит дольше сохранять записи.
Заказав блокноты в компании «Цветопроба», Вы получите качественные рекламные изделия, выполненные качественно и в строгом соответствии с желаниями заказчика. Мы гарантируем качество, гармоничное дизайнерское решение и долговечность своей продукции.