mailinfo@cvetoproba.ru tel+7 (499) 322-86-45  
Онлайн заказ

Наши клиенты

1 2
3 4
6 7
8 9
10  

Печать каталогов

Каталоги относятся к журнальной продукции, как и журналы, газеты, брошюры, проспекты и т.п. В общем, каталоги всегда представляют список или перечень некой информации. В данном случае речь идет о торговых каталогах. Они могут быть рекламными, выставочными, почтовыми, а также различают каталоги продукции. Последние довольно-таки распространены, они обычно раскрывают информацию о продукции одного производителя либо об аналогичных товарах разных производителей. Обычно такие каталоги распространяются среди специалистов по проектированию (например, дизайнеров) или оптовым закупкам.

Рекламные каталоги обычно распространяют в магазинах, торговых центрах либо в их окрестностях, чтобы привлечь потенциальных потребителей к определенным товарам либо услугам. Выставочные каталоги освещают перечень товаров с фотографиями, которые будут выставлены на определенной выставке или аукционе. В почтовых каталогах содержатся текстовые и графические описания различных товаров, которые продаются по почте (распространяются в основном тоже по почте). В отдельную категорию можно выделить каталоги для продажи косметики (вроде Oriflame или Avon). Их можно отнести к периодическим изданиям (могут выпускаться раз в месяц или, например, раз в 3 недели). Такие каталоги распространяются по почте или консультантами компании, реализующей косметику.

Каталоги должны соответствовать определенным требованиям. Информация должна быть структурирована по разделам для более удобного поиска. Текстовые описания товаров в каталоге должны быть краткими и лаконичными, но в то же время достаточно информативными. Основное внимание в каталогах должно акцентироваться на графической информации, в частности изображениях рекламируемой продукции.

Печать каталогов схожа с принципом изготовления журналов, да и сами изделия очень похожи. И журналы, и каталоги должны быть яркими и красочными, а обложке уделяется особое внимание, как лицу продукции.

Печать каталогов начинается с оригинальной идеи – изделие должно притягивать взгляды и вызывать желание прочитать его полностью и внимательно. Затем собирается вся информация, составляются описания продукции, делаются ее фотографии. После наступает время верстки, подразумевающей грамотное расположение всех элементов – текста, графики, даже заголовков. Именно от верстки по большей части будет зависеть восприятие каталога потребителями. После верстки наступает время воплотить каталог в реальное печатное изделие, то есть производится процесс печати каталогов. После печати осуществляются все необходимые постпечатные операции, в том числе и ручные полиграфические работы.

Печать каталогов может быть офсетной либо цифровой. Последняя более целесообразна для производства небольших тиражей продукции. Цифровая печать позволяет изготовить печатную продукцию в минимальные сроки. Неоспоримым преимуществом такой печати является возможность внесения корректив в макет непосредственно перед самим процессом печати. Кроме того, перед процессом печати не нужна какая-либо серьезная подготовка, что значительно этот процесс облегчает.

Офсетная печать каталогов актуальна при необходимости изготовить крупный тираж такой продукции. Этот тип печати дает возможность применения практически любых красок. Это могут быть флуоресцентные, металлизированные, фолиевые краски или палитра Pantone. По сравнению с цифровой печатью каталогов офсетный метод позволяет получить более высокое качество самой печати и большую стойкость краски. Зато цифровой метод обеспечивает высокую скорость печати и компактность оборудования.

Для очень крупных тиражей (свыше 20 тысяч экземпляров) обычно применяют ролевую печать. Она считается разновидностью офсетной печати и производится на ротационных печатных машинах. Такое оборудование подразумевает использование печатного материала (бумаги) в больших рулонах (ролях). Печать на ротационном оборудовании осуществляется с двух сторон и производится с довольно-таки высокой скоростью, что позволяет изготовить большие объемы печатной продукции в сжатые сроки. Кроме того, ротационное оборудование может иметь дополнительное оснащение, к примеру, аппарат для фальцовки. В таком случае печатная машина будет выполнять не только свое непосредственное предназначение – печать продукции, но и одновременно ее фальцевать. Благодаря использованию вместо листового материала бумаги в рулонах имеет место материальная выгода.

К печати каталогов независимо от выбранного метода предъявляется ряд особых требований. Печатный материал (бумага) должен быть высококачественным и соответствовать статусу рекламируемой продукции. К примеру, если в каталогах раскрывается информации о дорогих ювелирных изделиях или автомобилях класса люкс, то и бумага для таких каталогов должна соответствовать. В таком случае лучше использовать мелованную или дизайнерскую бумагу высокой плотности и качества. А если, к примеру, в каталоге представлена продукция для массового потребителя – продукты питания, недорогая одежда и обувь, то вполне можно использовать офсетную бумагу среднего уровня плотности и качества. Кроме того, печать каталогов подразумевает высокоуровневую цветопередачу, четкость изображения и шрифтов (не должно быть никакой размытости) и т.п.

Печать каталогов в основном осуществляется в формате А5 и А4, но по желанию заказчика можно оформить продукцию в любом другом формате. Как и у журналов, лист каталогов скрепляются. Обычно, если в каталоге немного страниц (до 50-80), применяют скрепление листов на скобки (скрепки). К более многостраничным изданиям применяют клеевое бесшвейное соединение (КБС). Реже встречается соединение путем навивки на пружину, как правило, его применяют для многостраничных каталогов, либо для изделий из плотной бумаги и с плотной обложкой.

Как и для журналов, для каталогов просто незаменима послепечатная обработка. Обязательным процессом является фальцовка отпечатанных листов. Обложку обычно ламинируют матовой или глянцевой пленкой, либо покрывают УФ лаком. УФ лакировка может производиться выборочно, к примеру, на отдельных элементах (изображение, надпись и т.п.) за счёт матовой ламинации. Тиснение используют в основном тоже для обложки. Это может быть тиснение фольгой (голографическая, разноцветная, золотая, бронзовая, серебряная), конгрев либо блинтование. Часто к каталогам применяют нумерацию.

Типография ролевой печати «Цветопроба» оказывает услуги по печати каталогов и других видов журнальной (газеты, журналы, проспекты, брошюры и т.п.) и прочей полиграфической продукции (книги, календари, листовые изделия и т.д.). Мы предлагаем Вам не только высококачественную печать, но и различные услуги в сфере послепечатной обработки продукции. Из наших профессиональных рук Ваша печатная продукция выйдет совершенной и неотразимой!