mailinfo@cvetoproba.ru tel+7 (499) 322-86-45  
Онлайн заказ

Наши клиенты

1 2
3 4
6 7
8 9
10  

Печать журналов

Журналы относятся к печатной периодической продукции. Есть такое понятие – журнальная продукция, но под этим термином понимают не только журналы, но и газеты, и каталоги, и проспекты, и брошюры и прочую подобную продукцию. По большей части такие изделия делают яркими, красочными, уделяя достаточно много внимания графической информации. Обложка любой журнальной продукции должна быть эффектной и сразу привлекать внимание, выгодно выделяясь среди массы прочих подобных изделий.

В соответствии с ГОСТом журналами называется продукция с постоянной рубрикацией, содержащая статьи или рефераты по различным вопросам – политики и общества, науки, производства и т.п.

Журналы наряду с газетами относятся к основным силам СМИ и пропаганды. Журналы оказывают значительное влияние на общественное мнение, точнее будет сказать, что они это мнение непосредственно формируют, представляя интересы различных организация, политических партий, общественных классов и идеологических групп.

Журналы – периодическая продукция, они могут выпускаться раз в неделю, месяц, два месяца, квартал или полугодие. В отличие от газет журналы не бывают ежедневными. Журналы разделяются на группы в зависимости от своей основной тематики и содержания. Они могут быть общественно-политическими, научными или научно-популярными, производственно-практическими, популярными, литературно-художественными или реферативными. Пожалуй, самый широких круг читателей предполагают популярные журналы, называемые также массовыми. В них может содержаться материал (в частности статьи) в области культуры и быта, спорта и т.п.

Печать журналов осуществляют цифровым или офсетным (в т.ч. ролевым) методом. Цифровую печать применяют для небольших тиражей продукции. Такой способ печати позволяет изготовить продукцию за короткие сроки, причем каждое изделие можно отдельно персонализировать. Цифровая печать отличается от офсетной тем, что непосредственно сам процесс не требует применения печатных форм, то есть в этом случае используют технологию прямого нанесения красок аналогично печати на принтерах или ризографах. Таким образом, цифровая печать не требует особой подготовки перед началом работы, что позволяет сэкономить. Правда, такая экономия заметна только при печати небольшого количества экземпляров продукции. Печать журналов крупными тиражами больше уместна и экономична офсетным методом.

Офсетный метод печати журналов дает ряд преимуществ помимо снижения стоимости единичного изделия с возрастанием тиража. Такая печать позволяет использовать практически любые краски. Это и металлизированные, и флуоресцентные, и фолиевые краски, и палитра Pantone. По сравнению с цифровой печатью для офсетного метода характерно более высокое качество печати и высокая стойкость красок. Офсетная печать подразумевает использование печатных форм. Краска попадает на материал, проходя офсетный вал и вал с формой. Саму форму обычно делают из металла (чаще сплава алюминия) и покрывают светочувствительным составом. Отличие офсетного метода от прочих видов печати заключается в прямом изображении на печатной форме, тогда как в других случаях оно делается зеркальным. После нанесения на форму изображения ее экспонируют и проявляют, в результате чего определенные части формы (гидрофильные или олеофобные) засвечиваются, после чего начинают притягивать воду и в то же время отталкивать краску. Незасвеченные элементы формы называют гидрофобными или олеофильными. Эти элементы напротив, притягивают краску, а воду отталкивают. Таким образом, гидрофобные части формы образовывают изображения и буквы, которые переносятся с вала с формой на офсетный промежуточный вал, а уже оттуда на печатный материал. Этот промежуточный вал обеспечивает более ровное нанесение краски, а также снижает износ печатных форм.

Различают также такой способ печати, как цифровая офсетная. Она представляет собой сочетание цифровой и офсетной печати. Формирование изображения осуществляется на фотопроцессоре, который основан на органическом фотополупроводнике (как у лазерных принтеров). Фоторецептором служит гибкая пленка, которую монтируют на формном цилиндре. Изображение после формирования переносится на резинотканевое офсетное полотно, а уже с него на запечатываемый материал.

Для особо крупных тиражей журналов используют такую разновидность офсетной печати, как ролевая печать. Она осуществляется на особом ротационном оборудовании, которое может совмещать в себе и прочие функции кроме печати. К примеру, если ротационная машина будет оборудована специальным аппаратом, она будет не только печатать, но еще и фальцевать материал. Для ротационных машин используют бумагу в больших рулонах (ролях). Печать на таком оборудовании осуществляется с двух сторон, причем скорость печати достаточно высокая, что позволяет производить большие тиражи продукции в достаточно сжатые сроки.

После печати журналов обязательно производят различные постпечатные операции. Для обложки, да и для остальных листов блока применяют матовую или глянцевую ламинацию, а также выборочную или сплошную лакировку (УФ, офсетные, ВД лаки). Возможна комбинация этих послепечатных методов, к примеру, лакировка отдельных элементов изображения или надписи на матовой ламинации. Также к журналам часто применяют различные виды тиснения (фольгой, блинтование, конгрев), трафаретную печать (шелкография), фигурную вырубку, перфорацию, нумерацию и прочие процессы.

В последнее время стали очень популярными различные ручные полиграфические операции, как различные вложения (в основном несут рекламную нагрузку) и вклейка пробников. Последняя процедура особенно популярна для так называемых «глянцевых» журналов, предназначенных в основном для прекрасного пола. Практически всегда листы журнала скрепляют между собой, предварительно сфальцевав их наподобие тетрадки. Крепление может осуществляться при помощи скобок (скрепок) либо клеевым способом (как вариант вместе с прошивкой). Иногда листы навивают на пружину, но такой вариант больше применим к особо толстым изданиям, которые нечасто выпускаются.

На конечную стоимость журнала влияют многие факторы. Это и формат и форма изделия, и тип и качество материала для печати, и количество и качество применяемых красок, и выбранный тип печати, и количество и виды послепечатных операций. На всех этих аспектах лучше не экономить, особенно на материале, красках и постпечатных процессах. Журнал в итоге должен быть красочным и эффектным, чтобы выделиться среди прочих аналогичных изделий и привлечь как можно больше внимания потребителей. Лицо журнала – обложка. Она должна быть сделана так, чтобы хотелось купить журнал и прочитать его.

Типография ролевой печати «Цветопроба» оказывает услуги по печати журналов и прочей журнальной и других разновидностей полиграфической печатной продукции. Обратившись к нам, Вы получаете высокоуровневый сервис и качественно выполненную продукцию. Мы поможем Вам создать не просто печатные изделия, а целые шедевры полиграфии.